В отличие от других ошибок, которые часто встречаются пользователям, эта довольно понятна и очевидна. Происходит такое вследствие многократных ошибок (10 раз и более) при вводе пароля блокировки. Таким образом, устройство хочет сказать, что теперь ему требуется сторонняя утилита, чтобы снять блокировку.
Возможно ли самостоятельно исправить проблему? Возможно. И сейчас мы подробно расскажем о каждом доступном обычному пользователю способе.
1) Сброс пароля с помощью ПК. Прежде чем воспользоваться этим способом, следует понимать, что все данные, хранящиеся на устройстве, после восстановления непременно удалятся. Поэтому если у вас есть резервная копия всех важных файлов, можете смело приступать к работе. Итак, какие действия следует предпринять.
- Скачайте на компьютер программу Tenorshare 4uKey, произведите установку;
- С помощью кабеля подключите Айфон к компьютеру;
- Нажмите «Начать»;
- Вам будет предложена загрузка последней версии iOS, подтвердите загрузку;
- Когда процесс будет завершён, нажмите кнопку «Удалить»;
- Затем пароль будет удалён и гаджет разблокируется.
2) Сброс пароля через Локатор.Если вы помните пароль и логин от учётной записи Apple ID, то этот способ станет для вас отличным помощником. Если же по какой-то причине вами утеряна эта важная информация, к сожалению, этот метод не поможет вам сбросить пароль, так как эти данные вам предоставить нужно будет в обязательном порядке. Итак, рассказываем последовательность действий.
- Откройте сайт iCloud;
- Авторизуйтесь в аккаунте Apple ID;
- Выберите «Найти iPhone»;
- Далее выпадет список устройств, выберите в нём своё;
- Нажмите «Стереть iPhone».
Таким образом, ваш Айфон вернётся к заводским настройкам, соответственно, пароль сбросится. Но имейте в виду, точно так же, как и в предыдущем способе, все данные удалятся. Проще говоря, после таких манипуляций вы получаете абсолютно чистое устройство, на котором нет никакой накопленной вами информации.
3) Сброс пароля с помощью iTunes.В этом способе сброс пароля будет производится с помощью iTunes. Каким образом это сделать:
- С помощью кабеля подключите к компьютеру Айфон;
- Откройте программу iTunes;
- Нажмите кнопку «Восстановить»;
- Далее произойдёт загрузка и установка последней версии iOS;
- Подтвердите сброс;
- Отключите гаджет от компьютера.
4) Обращение в техподдержку компании Apple.Такой способ тоже имеет место быть. Хотя он может быть довольно затратным по времени и силам. В поддержке у вас, скорее всего, потребуют подтверждения факта владения устройством, а проверка может занять от нескольких дней до нескольких недель.
5) Перепрошивка в сервисном центре. Если самостоятельно у вас не получилось воспользоваться хотя бы одним из способов, вам всегда окажут помощь в сервисном центре «РемесPRO». Просто опишите свою проблему, и специалист даст вам подробную консультацию и предложит наиболее выгодный вариант решения. Обращаем внимание, что консультацию у нас вы можете получить абсолютно бесплатно!