Скидка 5% за подписку
Екатеринбург, БЦ Высоцкий, Малышева 51, 1 этаж
УСЛУГИ
О НАС
БЛОГ
КОНТАКТЫ
Что делать, если на экране ошибка: «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes»?
В отличие от других ошибок, которые часто встречаются пользователям, эта довольно понятна и очевидна. Происходит такое вследствие многократных ошибок (10 раз и более) при вводе пароля блокировки. Таким образом, устройство хочет сказать, что теперь ему требуется сторонняя утилита, чтобы снять блокировку.

Возможно ли самостоятельно исправить проблему? Возможно. И сейчас мы подробно расскажем о каждом доступном обычному пользователю способе.

1) Сброс пароля с помощью ПК.
Прежде чем воспользоваться этим способом, следует понимать, что все данные, хранящиеся на устройстве, после восстановления непременно удалятся. Поэтому если у вас есть резервная копия всех важных файлов, можете смело приступать к работе. Итак, какие действия следует предпринять.
  • Скачайте на компьютер программу Tenorshare 4uKey, произведите установку;
  • С помощью кабеля подключите Айфон к компьютеру;
  • Нажмите «Начать»;
  • Вам будет предложена загрузка последней версии iOS, подтвердите загрузку;
  • Когда процесс будет завершён, нажмите кнопку «Удалить»;
  • Затем пароль будет удалён и гаджет разблокируется.

2) Сброс пароля через Локатор.
Если вы помните пароль и логин от учётной записи Apple ID, то этот способ станет для вас отличным помощником. Если же по какой-то причине вами утеряна эта важная информация, к сожалению, этот метод не поможет вам сбросить пароль, так как эти данные вам предоставить нужно будет в обязательном порядке. Итак, рассказываем последовательность действий.
  • Откройте сайт iCloud;
  • Авторизуйтесь в аккаунте Apple ID;
  • Выберите «Найти iPhone»;
  • Далее выпадет список устройств, выберите в нём своё;
  • Нажмите «Стереть iPhone».
Таким образом, ваш Айфон вернётся к заводским настройкам, соответственно, пароль сбросится. Но имейте в виду, точно так же, как и в предыдущем способе, все данные удалятся. Проще говоря, после таких манипуляций вы получаете абсолютно чистое устройство, на котором нет никакой накопленной вами информации.

3) Сброс пароля с помощью iTunes.
В этом способе сброс пароля будет производится с помощью iTunes. Каким образом это сделать:
  • С помощью кабеля подключите к компьютеру Айфон;
  • Откройте программу iTunes;
  • Нажмите кнопку «Восстановить»;
  • Далее произойдёт загрузка и установка последней версии iOS;
  • Подтвердите сброс;
  • Отключите гаджет от компьютера.

4) Обращение в техподдержку компании Apple.
Такой способ тоже имеет место быть. Хотя он может быть довольно затратным по времени и силам. В поддержке у вас, скорее всего, потребуют подтверждения факта владения устройством, а проверка может занять от нескольких дней до нескольких недель.

5) Перепрошивка в сервисном центре.
Если самостоятельно у вас не получилось воспользоваться хотя бы одним из способов, вам всегда окажут помощь в сервисном центре «РемесPRO». Просто опишите свою проблему, и специалист даст вам подробную консультацию и предложит наиболее выгодный вариант решения. Обращаем внимание, что консультацию у нас вы можете получить абсолютно бесплатно!

У вас такая же проблема?
Заполните форму и, мы свяжемся
с вами в течение 10 минут