Звук в такой ситуации может отсутствовать вовсе, а могут присутствовать фоновые помехи и шум. Возможно, причиной является неисправность динамика, а возможно проблема менее серьёзная и решаема в домашних условиях. Как раз для того, чтобы исключить все самостоятельные способы решения, важно знать, какими они могут быть.
Подробно разберём варианты, которые могут помочь вам устранить проблему своими силами.
1) Проблемы с громкостью.
Отрегулируйте громкость с помощью соответствующих клавиш, которые располагаются на боковой панели устройства. Обратите внимание, что в момент нажатия на клавишу, на экране моментально должен всплывать индикатор громкости. Если же такого индикатора нет, проблема кроется в неисправности клавиш.
2) Попадание внутрь корпуса влаги.
Такие ситуации не проходят бесследно для Айфонов. Если вы просушили гаджет, но ситуация никак не изменилась, скорее всего, окисление контактов привело к неисправности. Единственный выход – провести диагностику в сервисном центре, где подробно объяснят причину поломки и предложат варианты оптимального ремонта.
3) Неисправность шлейфа слухового динамика.
Есть вероятность, что соединительный кабель, отвечающий за функцию, окислился или вовсе разорвался. В этом случае, к сожалению, своими силами не обойтись. Только диагностика опытного эксперта поможет выявить причину и, соответственно, произвести ремонт по замене детали.
4) Засорение защитной сетки динамика.
Прежде чем искать проблему в чём-то другом, разумно исключить этот вариант и тщательно прочистить сетку. Сделать это можно с помощью мягкой щётки, без сильных нажатий и резких движений. Как только вы убедитесь, что приёмник чист, это будет означать, что он способен нормально пропускать звук. Кроме того, обратите внимание, нет ли других физических помех для передачи звука – это может быть защитная плёнка, стекло или чехол.
5) Ошибка, связанная с гарнитурой.
Такое бывает в случае с плохим контактом наушников. Дело в том, что Айфону может казаться, что к нему всё ещё подключены наушники и по этой причине будет отключать звук. Что делать? Убедитесь, что к гаджету точно не подключена гарнитура. Затем попробуйте отрегулировать звук с помощью боковых клавиш, при этом обращайте внимание на индикатор на экране. Если индикация аналогичная индикации в левой части другого изображения, проблема не в разъёме. Если же нет, стоит аккуратно вставить и вытащить гарнитуру, чтобы отключение произошло корректно.
6) Системные ошибки или неисправность микрофона.
Помочь может банальная перезагрузка. Если же даже после её осуществления, ничего не изменилось, имеет смысл обратить внимание на исправность микрофона. Как это сделать? Просто запишите на диктофон любой звук и послушайте. Если на записи ничего н слышно или есть сильные помехи – проблема в микрофоне. В данном случае потребуется замена в сервисном центре.
7) Поломка модема.
Определить эту ошибку возможно при помощи ряда признаков. Если во время разговора вы слышите перемотки, внезапно происходит отключение связи во время звонка, звук динамика и микрофона очень тихий или совсем отсутствует, скорее всего – проблема в модеме. При такой поломке сопутствующей проблемой может являться потеря сети и отсутствие подключения к Интернету. Выходом из ситуации является замена модема. Данный вид ремонта быстро и недорого окажут вам в сервисе «РемесPRO». Любые манипуляции с телефоном будут происходить под вашим контролем, что даст вам уверенность, что ремонт делают опытные мастера и используют качественные оригинальные запчасти.