Многие, кто сталкивается с этой проблемой, первым делом начинают искать причину в аккумуляторе. Однако есть масса других причин, способных повлиять на появление этой проблемы. Подробно разберём, что конкретно может стать причиной поломки и как можно разобраться в проблеме своими силами.
Для начала опишем самые распространённые причины поломки.- Ошибка в работе ПО.
- Механические повреждения устройства.
- Попадание влаги внутрь корпуса, что привело к окислению важных компонентов.
- Поломка USB-порта.
- Использование неоригинальных зарядных устройств.
- Ошибка, допущенная в результате замены аккумулятора.
- Недостаток напряжения в электросети.
Чтобы определить истинный источник неисправности, следует перебрать все возможные варианты поломок, чтобы исключить такие как сбой в программном обеспечении, проблемы с USB и т.д. Для того, чтобы вернуть устройство к жизни, последовательно испробуйте способы, приведённые ниже.
1) Если устройство не заряжается совсем.Для начала проверьте, исправный ли вы используйте кабель зарядки и всё ли в порядке с проводом. Обращаем внимание, что использовать необходимо исключительно оригинальное зарядное устройство. Если возникли какие-то сомнения в качестве или исправности зарядки, замените её и протестируйте процесс заряжания ещё раз. В случае, если с зарядным устройством всё в порядке, проделайте следующие манипуляции:
- Выключите устройство, а затем снова подключите к источнику питания;
- Оставьте полностью разряженный смартфон на зарядке минут на 30;
- Затем переставьте гаджет на зарядку от другого порта или розетки.
2) Если уровень заряда увеличивается очень медленно.Возможно, что причина в адаптере питания и следует выбрать девайс, обладающей большей мощностью. При возможности исключите этот вариант. Если же с адаптером всё в порядке, осмотрите порт Lightning на предмет механических повреждений, а также проверьте целостность провода. Кроме того, обратите внимание на разъём для зарядки, туда вполне мог попасть мелкий мусор, пыль и грязь, что затрудняет подачу сигнала. Прочистите отверстие с помощью ватной палочки, аккуратно и без резких движений.
3) Зарядки нет вовсе.В этом случае следует попробовать использовать источник питания с большей мощностью. Либо проблема кроется в исправности аккумулятора, а это проверить возможно только при диагностике в сервисном центре.
4) Внутренние компоненты неисправны.Таким образом, если все вышеперечисленные действия никак не помогли Айфону восстановить нормальную работу, остаётся самый нежелательный вариант – неисправность внутренностей. Поломка может быть в контроллере питания, разъёме для зарядки или самом аккумуляторе. В таком случае единственно верное решение – диагностика в сервисном центре и соответствующий ремонт. Независимо от того, какая именно деталь сломалась, вам, вероятнее всего, предложат замену, а это, к счастью, вполне реально, быстро, недорого и не имеет неприятных последствий. В «РемесPRO» вы ещё получаете приятный бонус в виде бесплатной консультации и скидки на первый ремонт.
Несколько полезных советов, которые помогут вам предотвратить поломку: - Используйте для зарядки только оригинальные устройства, которые идут в базовой комплектации или производятся компанией Apple;
- Не используйте внешние USB-адаптеры от посторонних производителей;
- Избегайте резких ударов Айфона, падений и попадания влаги внутрь корпуса;
- Используйте качественные защитные плёнки и стёкла, всегда носите Айфон в чехле;
- Периодически аккуратно и тщательно производите чистку разъёмов.