Часто к нам поступают жалобы на то, что в Айфоне перестал функционировать диктофон и не происходит запись голосовых заметок. В большинстве случаев это связано с повреждением такой запчасти как аудиокодек. Но причины могут быть и другого характера, не связанные с механическими повреждениями.
Расскажем, какие основания для поломки могут быть и какими способами они решаются. 1) Физический барьер в виде чехла либо защитной плёнки.Бывает такое, что слишком плотные чехлы или плёнки/стёклы не из самого качественного материала просто-напросто мешают прохождению звука. Попробуйте снять с Айфона все аксессуары и проверьте звук ещё раз.
2) Попадание в корпус влаги. Мы не раз говорили о том, что влага – заклятый враг для Айфонов, ведь моментально может окислить контакты. Таким образом, если внутрь корпуса попала вода и вы не просушили устройство сразу же после инцидента, вполне возможно, что один из компонентов микрофона просто вышел из строя. В таком случае необходимо хорошо просушить Айфон дома, если позволяет ситуация или в сервисном центре, обратившись к специалистам. Там же вам проведут диагностику и дадут рекомендации относительно вашей проблемы.
3) Сбой программного обеспечения. Если версия операционной системы установлена некорректно или прошивка выполнена непрофессионально, микрофон, обеспечивающий функциональность диктофона, может прийти в неисправность. Что делать?
В таком случае необходимо проделать следующие действия, одно из которых должно помочь:
- Выполнить перезагрузку устройства;
- Проверить Айфон на наличие вирусов и конфликтующих между собой программ;
- Установить последнюю версию ОС либо вернуться к предыдущей версии;
- Сбросить настройки до заводских (не забывайте перед сбросом сохранять все важные данные).
4) Механические повреждения. Как правило, в результате падения мобильного устройства или сильного удара, внутренние детали, обеспечивающие функциональность телефона, повреждаются. Может отойти шлейф или повредиться более важная деталь. Здесь потребуется вскрыть устройство и проверить внутренности на наличие неисправностей. В «ЯСделаю» процедура занимает минимум вашего времени, после чего специалист даёт вам подробную консультацию.
5) Попадание грязи и пыли внутрь корпуса. Вполне вероятно, что внутрь сетки акустического канала попал мелкий мусор или грязь, которые создали барьер для качественного прохождения звука. Чтобы исправить проблему, необходимо хорошо продуть сетку канала и тщательно прочистить её от всех загрязнений. Сделать это можно с помощью обычной ватной палочки. Нужная вам сетка располагается возле разъёма зарядки. Если после проведения этой манипуляции звук снова стал нормально функционировать – вам повезло! Рекомендуем периодически производить чистку внутри корпуса во избежание подобных проблем.
6) Повреждение ауидокодека.Если ни один из предыдущих способов вам не помог, остаётся единственный вариант – неисправность аудиокодека. Вариант решения проблемы один – замена запчасти. В сервисном центре вам моментально окажут услугу: по времени ремонт занимает порядка пары часов, а по стоимости не превысит 3000 рублей. Для более детальной консультации вам проведут тщательную диагностику и объяснят истинную причину поломки, а затем предложат оптимальное решение.
Важно, что в «РемесPRO» вы сможете сами проконтролировать процесс и убедиться в том, что детали исправные и оригинальные. Кроме того, после ремонта вы получаете гарантию. Такой подход обеспечивает вам не только безопасность, но и спокойствие. Ведь если вы попадёте в руки недобросовестных специалистов, вполне возможно, что рядовая проблема впоследствии обернётся дорогостоящим повторным ремонтом, что сильно скажется на бюджете и времени.
Выбирайте качество и берегите свои гаджеты, ведь аккуратное использование – залог долговечности вашего устройства!